Фотограф и фешн-ассистент Дженнифер Хиршман переносит моментальную фотографию в другое измирение. Она создает потрясающие коллажи из моментальных снимков и пространства, которое она фотографирует. Хотим поделиться с тобой интересным интервью, которое мы взяли с сайта Lomography. Ребята пообщались с Дженнифер о ее опыте съемок на камеры Lomo'Instant Wide и Fujifilm Instax 210, которые являются главными вдохновителями ее инстаграм аккаунта - mini.pic.
О моей практике
Я фотограф-фрилансер и фешн-ассистент. Я родилась в Швейцарии, переехала во Флориду, когда мне было 3 года, а затем в Англию в 13 лет, где я изучала студийное искусство и психологию в колледже, который в последствии привел меня к карьере в области фотографии и ассистента в фешн изданиях. Мой интерес к фотографии начался в возрасте 11 лет с простой пленочной камеры. В тот момент я училась самостоятельно проявлять плёнку и я испытываю огромное уважение к этой технической части искусства. На мой 16-й день рождения я получила в подарок зеркальную камеру и в течение следующих 10-ти лет я практически снимала только на цифру. С развитием цифровой технологии, я заметила, что больше времени трачу не на процесс съемки, а на обработку фотографий. Приманкой моментальной фотографии было некое испытание проделать всю подготовительную работу до щелчка затвора, в результате чего ты получаешь идеальный кадр без каких-либо дальнейших манипуляций. Есть некие ограничения, присущие съемке с моментальной камерой, которые были долгожданным вызовом после работы с цифровой, где все возможно.
Философия фотографии
Красивые вещи не просят внимания.
В современном быстро развивающемся мире мы становимся все более и более невосприимчивы к замечательным вещам, которые происходят вокруг нас. У нас есть такое множество визуальной информации для обработки ежедневно, что часто мелкие элементы нашей жизни остаются незамеченными. Я замечала только “большую картинку” окружающей меня среды. С помощью этого проекта мне пришлось изменить мое виденье, чтобы уловить все мельчайшие элементы, которые и составляют эту “большую картинку”.
Любимый снимок mini.pic
«Долина папоротников». Это был мой первый "ах"-момент с Lomo'Instant Wide!
Этот снимок получился после того, как я использовала несколько пачек пленки методом "проб и ошибок". Я пыталась найти удачный ракурс с близкого расстояния, найти ту самую "золотую середину", и неоднократно была не совсем у цели. Я наткнулась на эти небольшие папоротники и упорно решила, что я останусь там, пока не смогу уйти с успешным снимком. Я провела там много времени, по два раза проверяя все настройки, и я сделала это! Я ощутила такое тонкое и неземное чувство, чего раньше я не чувствовала с моим Fujifilm Instax 210.
Первые впечатления от Lomo’Instant Wide
Дизайн камеры полностью передает дух и мощь снимков формата wide. Как и во всех моментальных камерах, есть некая кривая периода обучения, после которого ты полностью чувствуешь свою камеру и ее возможности. Мне кажется, на Lomo'Instant Wide нужно потратить немного больше времени, чем Fujilim Instax 210, чтобы процесс съемки на нее стал интуитивным, однако, у камеры есть намного больше режимов и функций, с помощью которых ты можешь еще больше экспериментировать.
Самым важным фактором, который и привлек меня в камере Lomo’Instant Wide, стали творческие возможности. Например, двойные (или неограниченные) экспозиции, широкий угол и макро, рисунки светом и т.д.
Любимые особенности Lomo'Instant Wide
Моим фаворитом до сих пор является объектив для макро-съемки. Там что-то личное и интимное о микро-среде, и я нахожу эти снимки самыми очаровательными. Я моментально утонула в камере Lomo’Instant Wide благодаря ее возможностям снимать в плохо-освещенных помещениях и мультиэкспозициям, так что я сейчас с нетерпением жду нового вдохновения, чтобы использовать эти функции в ближайшее время!
Советы начинающим пользователям Lomo'Instant Wide
Секрет привлекательности моментальных камер в их магии получать снимок в руки, сразу после щелчка спуска. Мой совет будет таким: не расстраиваться, если ты не сразу получишь отличные кадры! Как я уже говорила выше, есть некий период обучения, но как только ты найдешь ту “золотую середину” в камере, ты будешь в полном восторге от того, что будешь получать в результате.
Оригинал статьи: http://goo.gl/bXRUhx